?

Log in

No account? Create an account
Начинаем смотреть весенний сезон 2018! - Перед уходом гасите всех [entries|archive|friends|userinfo]
Перед уходом гасите всех

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Начинаем смотреть весенний сезон 2018! [Apr. 10th, 2018|11:22 pm]
Перед уходом гасите всех
[Tags|, ]

Tada-kun wa Koi wo Shinai - 0


Tada-kun wa Koi wo Shinai ep 1
Типа романтическая комедия. Прынцесса Люксембурская переводится в класс к главному герою. Завязка, как мы понимаем, просто блещет и сверкает своей оригинальностью. Хорошо хоть, младшая сестра не устраивает сцен ревности. А то бы сразу дропнула.
У ггероя вечный похер-фейс, поэтому его будет играть свита – еще не все персонажи представлены.
Кстати, Мияно, в роли друга главного героя, переигрывает просто чудовищно.
Нарисовано богато, только вместо кошек какие-то плюшевые мутанты с глазками-пуговицами.
Но пока посмотрю.

Tada-kun wa Koi wo Shinai - 01
Почему Тада-кун яйца не лижет не влюбляется? Не хочет.


Tokyo Ghoul re ep 1
Насколько мне смутно помнится, токийский гуль давно скатился в дно. Сия ж рекурсия уверенно осваивает поддонные пространства.

Tokyo Ghoul re - 01
Таких, и в неогульной форме пристрелить хочется >_<’


Hinamatsuri ep 1
Ахаха, жесть. Прелесть какая. Якудза воспитывает юную боевую экстрасенсу. Ну, или наоборот. ;) Пожалуй, эта вещь меня утешит в тоске по безвременно закончившемуся «Рамену из Хакаты, на свинском бульоне»

Hinamatsuri - 01
Hinamatsuri - 02
Hinamatsuri - 03


Devils Line ep 1
Ахаха, опять жесть. Аттракцион невиданной виктимности - год держать вампира во френд-зоне!
Да и вообще, негламурные кровососы непидарасы. Оригинально! ;)

Devils Line
Идеальная приманка, на нее западают даже при исполнении


Caligula ep 1
Либо в матрице, где живет гг, перебои с электричеством, либо он наелся цветных таблеточек, и его штырит вокалоидами. А может, просто крыша поехала, и он сходит с ума. Недаром его на психологические книжечки потянуло. В любом случае, у чувака проблемы.

Caligula - 01

Caligula - 03

Caligula - 02


Трехминутки

Omae wa Mada Gunma wo Shiranai ep 1
Бббыхыхыхы.. Пацан едет в Гумму, а такое чуйство, что в Ленинский район города Челябинска. ;)))

Fumikiri Jikan ep 1
Школьницы молотят языком на фоне поездатого переезда.

Akkun to Kanojo ep 1
Про очень гармоничную пару, которая дополняют душевные расстройства друг друга. Ну почти, как садист и мазохист.

Akkun to Kanojo - 01
У него странная штука на голове. Может он гуль на одну треть?


Uchuu Senkan Tiramisu ep 1
Интроверт в космической консервной банке. Обнять и плакать! Футболку вокруг шеи не судьба была повернуть. ;)

[Uchuu Senkan Tiramisu - 01


Tachibanakan To Lie Angle ep 1
Старшеклассница переезжает в общежитие, а там: сиськееееее!
Tachibanakan To Lie Angle - 01

Ну и не только.

Tachibanakan To Lie Angle - 01
Tachibanakan To Lie Angle - 02


В общем, жоп в этом сезоне – хоть жопой жуй на любой вкус.

И напоследок.

Поглядела я тут FLCL Alternative ep 1

Поглядела-поглядела, а потом пошла и пересмотрела настоящую FLCL. Все шесть овашек.
И оно по-прежнему окуенно.
Продолжение – НЕ НУЖНО.

Haruko
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: camandante
2018-04-11 08:55 am (UTC)
>Caligula
Стесняюсь спросить - по сюжету главный герой ебёт сестру?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: logoute
2018-04-11 09:06 am (UTC)
Это Калигула курильщика! По сюжету у него вообще нет ни сестры, ни даже любимого коня. Т_Т
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: z_podkolodnaya
2018-04-11 07:35 pm (UTC)
Что, прям совсем фурикури новое днище? Эх, а ведь была надежда...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: logoute
2018-04-12 06:59 am (UTC)
Ну не то, что бы совсем дно…

Это хорошо отрисованный мультик, в самом популярном ныне жанре – четыре милые безликие школьницы страдают херней.
Да, потом появляется "человек, похожий" (тм) на Харуко, и выполняет обязательную программу: бьет одну из школьниц по голове, достает гитару, и мочит ей монстра...

Но… Все это не делает этот мультик фурикурями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitvel
2018-04-17 05:37 am (UTC)
срочно-срочно заканчиваю зимний сезон и приступаю к новому. столько всего - аж не терпится))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: logoute
2018-04-21 12:02 pm (UTC)
Да уж, столько всего, смотреть не успеваю. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2018-04-18 12:53 pm (UTC)
Понятно: смотреть нечего.
То, что в первой серии прилично выглядит, было отложено как манга, потому что сюжет зануден.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: logoute
2018-04-21 12:01 pm (UTC)
Не будем спешить с выводами! Я еще не все понадкусывала. :)
(Reply) (Parent) (Thread)